Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В системе Directum для полноценной работы с финансовым архивом организуется перевод исходящей и входящей первичной учетной документации в электронный вид. Документы сканируются и заносятся в архив Directum с соответствующим видом документа и типом карточки.

Работа с финансовым архивом состоит из этапов:

Подготовка бумажных документов к перемещению в архив
Занесение документов в архив
Перемещение документов в дело.

Этап выполняется, если в организации принято списывать документы в дела. Это удобно, если в Directum нужно хранить скан-копии документов и отражать, где хранятся бумажные оригиналы. Для перемещения документов в дела необходима лицензия на модуль «Канцелярия». Подробнее см. раздел «Перемещение документов в дело».

Контроль комплектности документов в архиве
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }