Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

После того, как ответственный за поставку отправил первичные учетные документы контрагенту через сервис обмена, у него может возникнуть потребность скорректировать один или несколько отправленных документов. Например, исправить опечатку в наименовании товара.

Если ответственный вносит изменения в существующую карточку документа в учетной системе и заново массово выгружает все документы в Directum, обновленный импортируемый документ не сохранятся ни в новую версию исходного документа, ни как новый документ. Администратор получит задание на устранение ошибки выгрузки. В этом случае:

1.Откройте лог-файл DFAImportLog.txt. Если лог-файл расположен в сетевой папке, перейдите по ссылке, указанной в задании. Если лог-файл расположен на компьютере инициатора выгрузки, запросите у него файл.
2.Ознакомьтесь с текстом ошибки и исправьте ее.

Чтобы такие ошибки в дальнейшем не поступали, предупредите ответственного, что по отправленным на сервис документам требуется создавать корректировочные документы.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }