Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отчет предназначен для формирования списка документов, отправляемых через системы обмена, по их статусу. Например, сформировать список подписанных документов и неподписанных документов за отчетный период. Таким же образом можно получить список документов, которые не отправились из-за ошибок на сервисе, и отправить его администратору модуля «Обмен с контрагентами».

При запуске отчета откроется окно:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Наши адреса. Выбирается из справочника Адреса абонентов систем обмена.

Статусы обмена в системе обмена. Например, для исходящего документа Ожидается подпись от контрагента или для входящего документа Требуется подпись нашей организации.

В результате формирования отчета откроется таблица Microsoft Excel. Записи в таблице можно сгруппировать по адресам наших абонентов, системе обмена, контрагенту, адресу контрагента, виду документа и другим параметрам.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }