Отчет предназначен для формирования списка документов, отправляемых через системы обмена, по их статусу. Например, сформировать список подписанных документов и неподписанных документов за отчетный период. Таким же образом можно получить список документов, которые не отправились из-за ошибок на сервисе, и отправить его администратору модуля «Обмен с контрагентами».
При запуске отчета откроется окно:
Особенности заполнения полей:
Наши адреса. Выбирается из справочника Адреса абонентов систем обмена.
Статусы обмена в системе обмена. Например, для исходящего документа Ожидается подпись от контрагента или для входящего документа Требуется подпись нашей организации.
В результате формирования отчета откроется таблица Microsoft Excel. Записи в таблице можно сгруппировать по адресам наших абонентов, системе обмена, контрагенту, адресу контрагента, виду документа и другим параметрам.
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |