Directum – корпоративная система электронного документооборота и управления взаимодействием. Имеет мощную платформу, которая объединяет в себе функциональность ECM- и BPM-систем. В базовой комплектации система закрывает основные функции по управлению документами и деловыми процессами, а дополнительные решения позволяют выстроить эффективную ИТ-инфраструктуру предприятия, направленную на решение прикладных задач.
Решаемые задачи
|
|
Преимущества системы |
|
|
Веб-клиент Система Directum предлагает полнофункциональный веб-клиент, который можно использовать независимо от десктоп-клиента Directum. Веб-клиент незаменим как для крупных территориально распределенных компаний с множеством филиалов и холдингов, так и для небольших компаний без развитой ИТ-инфраструктуры. Сотрудники получают полный доступ к возможностям системы внутри офиса и за его пределами, например, дома, в командировках или в офисе клиента. |
|
Мобильные приложения Мобильные приложения Directum закрывают сценарии работы в ECM вне офиса. Directum Jazz – это легкое приложение для широкого круга пользователей, в том числе для рядовых сотрудников. Directum Solo – это приложение для документооборота и управления взаимодействием для менеджеров высшего и среднего звена. |
|
Инструмент разработки Для гибкой адаптации системы к задачам бизнеса создан предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder. Разработчикам доступны компоненты для визуальной настройки, а код пишется на высокоуровневом языке программирования ISBL, который легко осваивается. Открытые структура данных и исходный код прикладной разработки позволяют адаптировать систему Directum под нужды организации, развивать ее функциональность и легко интегрировать с другими системами. |
|
Удобный ввод и интеллектуальная обработка документов Служба ввода Directum позволяет быстро занести документы в систему со сканеров и электронной почты. Сервисы Ario автоматически извлекают данные из входящих писем, договорных и первичных учетных документов и заполняют их карточки. Сотруднику остается лишь проверить корректность заполнения. |
|
Надежное хранение документов Система обеспечивает надежное хранение постоянно наращиваемого контента: документов, изображений, презентаций, видео и пр. В базе данных хранятся документы, к которым можно оперативно обращаться. В файловые хранилища размещаются объемные и редко используемые данные. Устаревшие файлы автоматически перемещаются из SQL-хранилища в архивное. |
|
Интеграция с широким набором ПО Набор средств интеграции связывает в единый бизнес-процесс используемые в компании системы, например, Directum и ERP-систему. Данные синхронизируются из одной системы в другую незаметно для пользователя. Обмен данными выполняется через веб-сервисы интеграции или через коннектор. Интеграция с Microsoft Office, Apache OpenOffice и LibreOffice позволяет выполнять действия с объектами Directum непосредственно из офисных приложений. Например, просматривать историю работы с документом или устанавливать ЭП. |
|
Удаленная работа Система предоставляет средства для организации удаленной и распределенной работы сотрудников. Вторичные серверы репликации удобны для больших территориально удаленных предприятий, не имеющих доступа к главному серверу. Механизмы межсистемного взаимодействия Directum позволяют организовать сквозные бизнес-процессы между несколькими разнородными бизнес-приложениями, например, в разных организациях внутри холдинга. |
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |