Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Документы могут поступать на обработку Ario из разного типа источников. Каждому источнику соответствует своя запись справочника Источники документов для Ario. Например, чтобы документы заносились с двух почтовых адресов, нужно создать две записи справочника с типом Электронная почта и в каждой указать свой адрес.

Настройте источники документов:

1.Создайте запись справочника Источники документов для Ario:

Щелкните для увеличения изображения

2.Укажите *Наименование источника и выберите его *Тип:
Система обмена – обработка документов, поступивших из системы обмена документами, например, Synerdocs, Диадок, СБИС, СФЕРА Курьер и др.;
Электронная почта – обработка документов, поступивших на определенный адрес электронной почты. Захват выполняется с помощью службы ввода документов (DCS);
Папка – обработка документов из папки в файловой системе. Например, документы могут поступить в папку со сканера. Захват выполняется с помощью службы ввода документов (DCS).
3.Заполните остальные поля. Некоторые поля доступны только для определенных типов источников. Например, для типа источника Система обмена не нужно указывать ответственного сотрудника, так как он вычисляется автоматически на основе адреса абонента.
Адрес абонента системы обмена;
Адрес электронной почты, с которого нужно обрабатывать документы;
Путь к папке, в которой расположены документы на обработку;
Ответственный сотрудник, который будет получать задание на проверку автоматически заполненных карточек импортированных документов. Указанный сотрудник также будет автором импортированных документов.

Если поле не заполнено, задание на проверку будет получать администратор Ario из соответствующей установки модуля;

Определять по email. Если флажок установлен, то ответственным сотрудником считается не тот, кто указан в одноименном поле, а сотрудник, который переслал документы на Адрес электронной почты;
Наша организация, которая указывается в РКК при импорте документа в систему, если не удалось извлечь организацию из текста. Если поле не заполнено, но существует только одна наша организация, доступная Ответственному, то указывается эта организация. Иначе берется значение константы КОДГЛОРГ;
Место регистрации, которое указывается в РКК при импорте документа в систему;
Извлекать текстовый слой документа, например, занесенного со сканера. Таким образом документ можно будет найти полнотекстовым поиском;
Разделять документы комплекта. Если указано значение Да, то файл, содержащий несколько документов (например, договор и спецификацию к договору), разделяется на отдельные документы. При импорте в систему Directum для каждого документа комплекта создается карточка. Документы комплекта автоматически связываются с основным документом. Если указано значение Нет, то в систему Directum импортируется один документ, содержащий текст всех документов комплекта.

Для разделения документов в соответствующей записи справочника Настройки Ario для обработки документов должен быть указан классификатор страниц.

Обычно настройка используется для типа источника Папка. Для источника Электронная почта настройка не имеет смысла: как правило, вложенные в письмо файлы уже являются отдельными документами, которые не нужно разделять;

Настройка обработки документов, которая будет использоваться для этого источника;
*Состояние записи. Сервисы Ario обрабатывают только документы из действующих источников. Если временно не нужно обрабатывать документы из этого источника, измените состояние записи на Закрытая.
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }