Показатель предназначен для анализа процента обращений, по которым задерживается выполнение поручений. Рассчитывается как доля невыполненных просроченных обращений от общего количества невыполненных обращений на дату расчета. Условия отбора невыполненных просроченных обращений приведены в таблице ниже. Детализируется в разрезе подразделений и работников.
Свойства |
Описание |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Код |
PIMCOC001 |
||||||
Источник данных |
Справочники Обращения граждан, Обращения организаций |
||||||
Условия отбора данных |
На закладке «Регистрация»:
На закладке «Контроль»:
|
||||||
Тип показателя |
На момент |
||||||
Частота расчета |
Ежедневно |
||||||
Тип результата |
Процент |
||||||
Рекомендуемое представление |
Число |
||||||
Детализирующие разрезы |
Справочник Подразделения, Работники |
||||||
Ведущий разрез |
Подразделения для справочника Работники |
||||||
Отчеты показателя |
Просроченные обращения. Подробнее см. раздел «Отчеты по стандартным показателям DIRECTUM» |
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |