Копировать ссылку на страницу

В системе DIRECTUM реализована работа с электронной подписью и шифрованием на основе сертификатов. Можно подписывать тексты документов и задач, заданий, уведомлений ЭП, можно шифровать такие тексты на основе сертификатов.

Чтобы пользователи могли использовать эти возможности, в организации следует создать инфраструктуру открытых ключей.

Этапы создания инфраструктуры открытых ключей:

1.Установка центра сертификации. Центр сертификации используется для выдачи сертификатов, их отзыва и проверки подлинности. Подробнее см. в документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке и настройке центра сертификации».
2.Запрос и передача сертификатов пользователям. По просьбе пользователя администратор запрашивает сертификат в центре сертификации и передает его пользователю. Под передачей подразумевается перенос сертификата с места, куда он был сохранен после запроса, в место, из которого он будет использоваться. Как правило, в организации запрос ключей ведется с одного рабочего места, и все запрашиваемые сертификаты сохраняются в личное хранилище сертификатов на этом рабочем месте.

Обычно используется сертификат из личного хранилища пользователя, которому он был выдан.

3.Регистрация сертификатов в системе DIRECTUM.

Описанный вариант создания инфраструктуры открытых ключей рекомендуется использовать в том случае, если в организации ранее не использовались сертификаты.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM