В системе DIRECTUM реализована работа с электронной подписью и шифрованием на основе сертификатов. Можно подписывать тексты документов и задач, заданий, уведомлений ЭП, можно шифровать такие тексты на основе сертификатов.
Чтобы пользователи могли использовать эти возможности, в организации следует создать инфраструктуру открытых ключей.
Этапы создания инфраструктуры открытых ключей:
1. | Установка центра сертификации. Центр сертификации используется для выдачи сертификатов, их отзыва и проверки подлинности. Подробнее см. в документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке и настройке центра сертификации». |
2. | Запрос и передача сертификатов пользователям. По просьбе пользователя администратор запрашивает сертификат в центре сертификации и передает его пользователю. Под передачей подразумевается перенос сертификата с места, куда он был сохранен после запроса, в место, из которого он будет использоваться. Как правило, в организации запрос ключей ведется с одного рабочего места, и все запрашиваемые сертификаты сохраняются в личное хранилище сертификатов на этом рабочем месте. |
Обычно используется сертификат из личного хранилища пользователя, которому он был выдан.
Описанный вариант создания инфраструктуры открытых ключей рекомендуется использовать в том случае, если в организации ранее не использовались сертификаты.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |