Копировать ссылку на страницу

Настройка зависит от модулей расширения, которые используются в организации, и от места хранения файлов закрытых ключей.

В настоящем разделе описана настройка подписания и шифрования на основе сертификатов при следующих предположениях:

в организации для подписания и шифрования на основе сертификатов будет использоваться модуль Capicom Encryption;
файлы закрытых ключей пользователей будут храниться в личном хранилище сертификатов.

Описание настроек модулей расширения Bicrypt Signing и CryptoPro Encryption см. в инструкциях «DIRECTUM 5.2. Инструкция по настройке модуля расширения Bicrypt Signing» и «DIRECTUM 5.2. Инструкция по использованию КриптоПро CSP в DIRECTUM».

Настройка состоит из двух этапов:

1.Установка центра сертификации – выполняется, если в организации ранее не был установлен центр сертификации.
2.Настройка системы на использование сертификатов – выполняется отдельно для каждого пользователя.

Чтобы установить центр сертификации:

1.На один из серверов установите службы сертификации.
2.На компьютерах всех пользователей установите сертификат центра сертификации.

Подробнее см. документ «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке и настройке центра сертификации».

Чтобы настроить систему на использование сертификатов для каждого пользователя:

1.Запросите сертификат в центре сертификации.
2.Перенесите файл закрытого ключа в личное хранилище сертификатов на компьютер пользователя.
3.Зарегистрируйте сертификат открытого ключа в системе.

Подробнее см. раздел «Инструкция по работе с сертификатами пользователей в системе DIRECTUM».

В результате пользователь сможет использовать файл закрытого ключа для подписания и/или шифрования. Список сертификатов пользователя можно посмотреть в справочнике Пользователи на закладке «Сертификаты». В табличной части будут отображаться все сертификаты, установленные для пользователя.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM