Копировать ссылку на страницу

Инструкция по работе с сертификатами пользователей в системе DIRECTUM

Для использования электронной подписи и шифрования документов и задач в системе DIRECTUM в сети необходимо установить и настроить центр сертификации. Подробнее см. в документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке и настройке центра сертификации». Центр сертификации используется для выдачи сертификатов, их отзыва и проверки подлинности.

Чтобы пользователь мог подписывать документы в системе DIRECTUM:

1.Сгенерируйте для пользователя закрытый ключ и сертификат.
2.Экспортируйте сертификат и закрытый ключ в файлы.

Генерация и экспорт закрытого ключа и сертификата выполняются на рабочем месте пользователя, ответственного за выдачу сертификатов.

3.Зарегистрируйте сертификат пользователя в системе DIRECTUM.

Работы выполняются на рабочем месте администратора системы DIRECTUM.

4.Установите закрытый ключ на компьютер пользователя.

Работы выполняются на рабочем месте конкретного пользователя системы DIRECTUM.

Выданный ранее сертификат может стать недействительным, в случае отзыва центром сертификации или закрытия сертификата в системе DIRECTUM. Пользователь не сможет подписывать и шифровать документы, задачи, задания и уведомления в системе DIRECTUM с помощью данного сертификата.

Если закрытый ключ утерян или компрометирован, пользователю необходимо перешифровать документы и задачи. Подробнее см. раздел «Порядок перешифрования документов и задач» и раздел «Порядок перешифрования документов».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM