Копировать ссылку на страницу

Чтобы настроить сервер Microsoft Exchange 2013 для работы с модулем:

1.Включите помощника по бронированию, чтобы бронировать помещения путем добавления их в участники совещания. Для этого воспользуйтесь одним из способов:
настройка средствами Центра администрирования Exchange:
a)в Центре администрирования Exchange последовательно выберите Получатели, Ресурсы;
b)в списке почтовых ящиков ресурсов выберите почтовый ящик нужного помещения и нажмите на кнопку Изменить;
c)на странице свойств почтового ящика перейдите к разделу Представители и установите переключатель Запросы на резервирование принимаются или отклоняются автоматически;
d)нажмите на кнопку Сохранить;
e)повторите шаги b-d для каждого помещения списка;
настройка средствами командной консоли Exchange:
a)запустите командную консоль Exchange;
b)выполните команду:

Set-CalendarProcessing "<Название помещения>" -AutomateProcessing AutoAccept

c)повторите команду для каждого помещения, которое планируется использовать в работе.
2.Задайте роль ApplicationImpersonation для пользователя, от имени которого будут запускаться назначенные задания Windows для выполнения сценариев модуля. Для этого запустите командную консоль Exchange и выполните команду:

New-ManagementRoleAssignment –Name:impersonationAssignmentName –Role:ApplicationImpersonation –User:<Имя или псевдоним пользователя>

Подробнее описание параметров см. в документации Microsoft, статья «New-ManagementRoleAssignment».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM