Копировать ссылку на страницу

Закладка предназначена для указания информации о документах, вложенных в сообщение.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

*Наименование документа. Наименование документа, вложенного в сообщение. Значение поля *Наименование в карточке документа в системе DIRECTUM.

Номер версии. Номер версии документа, в которую был загружен входящий документ. Если документ исходящий, то номер отправляемой версии документа.

*Требуется подпись. Признак необходимости подписи документа контрагентом. Возможные значения: Да, Нет.

Тип документа. Тип документа в системе обмена документами. Выбирается из справочника Типы документов систем обмена. Если сообщение входящее, то служба определяет его тип и заполняет поле автоматически.

Результат подписания. Результат подписания документа контрагентом. Возможные значения: Подписано, Отказано.

Юридически значимый. Признак юридически значимого документа. Значение поля может редактироваться только службой обмена. При использовании системы обмена Synerdocs, служба получает информацию о юридической значимости документа из нее. При использовании системы обмена Диадок, служба определяет значение поля по признаку Тестовое:

если установлен, то поле Юридически значимый принимает значение Нет;
если не установлен, то поле Юридически значимый принимает значение Да.

XML. Файл, который содержит определенные пользователем реквизиты карточки документа. Подробнее см. раздел «Настройка получения реквизитов карточки документов».

Официальное наименование. Наименование документа, используемое в сервисе обмена. Наименование формализованных документов формируется сервисом автоматически на основе XML. Наименование неформализованных документов формируется с помощью шаблона. Подробнее см. описание справочника «Шаблоны наименования документов». Если шаблон соответствующего типа карточки документов не найден, то используется наименование, заданное в системе DIRECTUM.

ИД основного документа DIRECTUM. Уникальный идентификатор документа системы DIRECTUM, на основе которого создан текущий документ. Например, для исправленного или корректировочного счета-фактуры основным документом является первичный счет-фактура. Поле заполняется для исходящих документов во время их отправки.

Описание действий на ленте см. в описании закладки «Параметры сообщения».

См. также

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM