Копировать ссылку на страницу

В модуле «Интеграция с системами обмена документами» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по состоянию документов, отправляемых через системы обмена.

Перечень отчетов может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

В стандартную поставку входят отчеты:

Сертификаты ЭП пользователей систем обмена документами. Информация о зарегистрированных сертификатах ЭП пользователей систем обмена документами, представленная в документе Microsoft Word. Подробнее о сертификатах пользователей систем обмена документами см. раздел «Пользователи систем обмена документами»;
Сводная таблица по документам в системах обмена. Информация о состоянии документов, отправляемых через системы обмена, представленная в документе Microsoft Excel. Подробнее о возможных состояниях документов см. описание справочника «Состояния документов в системах обмена»;
Состояние документа в системе обмена. Информация о текущем состояния документа, отправляемого через систему обмена, представленная в документе Microsoft Word;
Состояние абонентов систем обмена документами. Информация о текущем состоянии абонентов, представленная в документе Microsoft Excel. Состояние определяется стадией связи между абонентами. Подробнее см. описание справочника «Абоненты систем обмена документами».

Чтобы открыть список отчетов модуля, перейдите в папку «Компоненты», в подпапку с модулем и в области содержимого папок проводника системы выберите компоненту Отчеты «Интеграция с системами обмена документами». Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM