Копировать ссылку на страницу

Возможны ситуации, когда меняются реквизиты нашей организации. Например, может поменяться правовая форма либо ИНН. В таких случаях необходимо выполнить дополнительные настройки. Рассмотрим порядок настройки в случае использования системы обмена Synerdocs. Возможны два способа:

без удаления нашего абонента и абонента системы обмена (рекомендуемый)
с удалением нашего абонента и абонента системы обмена

Без удаления нашего абонента и абонента системы обмена (рекомендуемый)

1.Остановите службу DISI.
2.Зарегистрируйте организацию в сервисе Synerdocs. Регистрация может быть пройдена через сайт. При регистрации укажите сертификат для службы DISI, задайте логин и пароль.
3.Авторизуйтесь в сервисе под заданными при регистрации логином и паролем либо по сертификату. Откроется страница веб-клиента Synerdocs.
4.В разделе «Настройки» в подразделах «Оргструктура» и «Реквизиты» выполните настройку оргструктуры организации и укажите незаполненные реквизиты.
5.В разделе «Настройки» в подразделе «Пользователи» добавьте второго пользователя. Для него укажите сертификат, которым будут подписываться документы в системе DIRECTUM.
6.Авторизуйтесь в сервисе от имени добавленного пользователя с использованием сертификата. При этом будет принят Регламент обмена ЭСФ.

Далее все настройки выполняются в системе DIRECTUM.

7.В соответствующей записи справочника Наши организации актуализируйте информацию о нашей организации. Для этого укажите изменившиеся реквизиты (например, новое наименование, ИНН), основываясь на данных, указанных в сервисе Synerdocs.
8.В соответствующей записи справочника Наши абоненты систем обмена документами актуализируйте информацию о нашем абоненте:
a)Укажите новое наименование, если оно поменялось.
b)В поле Отпечаток сертификата укажите новый сертификат для службы DISI.
c)Очистите значения полей ИД абонента в системе, Начальная дата загрузки, Дата последней синхронизации. При удалении значения в поле Начальная дата загрузки автоматически сбросится значение поля ИД последнего события и поле Загрузка завершена заполнится значением Нет.
9.В соответствующей записи справочника Абоненты систем обмена документами:
очистите значение скрытого реквизита Реквизит для удаления связи с записью нашего абонента;
если поменялся ИНН организации, укажите прежнее значение ИНН.

Для этого выполните сценарий Выполнить внешний сценарий, указав в качестве параметра функции SQL текст запроса:

 

declare
 @SubscribersVid int

select
 @SubscribersVid = Vid
from
 dbo.MBVidAn
where
 Kod = 'DISISubscribers'
 
update
 dbo.MBAnalit
set
 Recv = ''
where
 Vid = @SubscribersVid
and Recv = '<Код абонента для нашего абонента>'
 
update
 dbo.MBAnalit
set
 INN = '<Прежнее значение ИНН>'
where
 Vid = @SubscribersVid
and Recv = '<Код старой записи справочника Абоненты>'

10.В справочнике Организации создайте запись со старыми значениями реквизитов нашей организации и укажите ее в соответствующей записи справочника Абоненты систем обмена документами.
11.С помощью службы технической поддержки Synerdocs узнайте адрес нашего абонента и укажите его в карточке нашего абонента с помощью SQL-запроса:

 

declare
 @OurSubscribersVid int

select
 @OurSubscribersVid = Vid
from
 dbo.MBVidAn
where
 Kod = 'DISIOurSubscribers'

update
 dbo.MBAnalit
set
 YesNo = 'Н', Kod2 = '', Recv = '', Prim = '<Адрес нашего абонента, полученный в службе технической поддержки>'
where
 Vid = @OurSubscribersVid
and Kod = '<Код нашего абонента>'

Сохраните запись. Будет создан новый абонент. Также будут очищены значения скрытых реквизитов: Абонент, Адрес, ИД участника обмена документами для ФНС.

12.В справочнике Пользователи для пользователей, которые подписывают документы, зарегистрируйте новые сертификаты.
13.Для нового абонента в справочнике Пользователи систем обмена измените состояние зарегистрированных сертификатов и добавьте новый сертификат.
14.Запустите службу DISI. Через некоторое время с сервиса в справочник Абоненты систем обмена документами системы DIRECTUM будут синхронизированы данные о новом абоненте.
15.В карточке абонента удалите связи с нашим абонентом и создайте их заново. Это необходимо для того, чтобы связи создались в сервисе.

С удалением нашего абонента и абонента системы обмена

Данный способ не рекомендуется использовать, если работа с системой обмена уже велась с помощью DISI. Для перенастройки службы DISI:

1.На стороне системы обмена создайте копию организации-контрагента с новым ИНН.
2.Остановите службу DISI.
3.Удалите записи нашего абонента и абонента системы обмена документами для нашей организацией, ИНН которой будет изменен.

На момент удаления нашего абонента не должно быть связанных записей в справочниках Наши абоненты систем обмена документами, Абоненты систем обмена документами, Адреса абонентов систем обмена документами, Сообщения систем обмена документами.

4.В карточке нашей организации укажите новый ИНН. Должен соответствовать ИНН, указанному в системе обмена.
5.В справочнике Наши абоненты систем обмена документами создайте нового абонента. Автоматически будет создана связанная запись абонента системы обмена документами.
6.Запустите службу DISI. В результате ИНН абонента системы обмена документами, связанного с нашим абонентом, будет синхронизировано службой DISI.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM