В общем случае выделяются роли и их функции:
Роль |
Функции |
---|---|
Подписывающий |
Первый руководитель или его заместители, работают с документами в бумажном виде |
Руководитель подразделения |
Руководитель подразделения инициатора, чаще всего непосредственный руководитель инициатора. Проверяет содержание документа на соответствие поставленным целям и нормативным документам, ставит ЭП на проект документа |
Инициатор |
Сотрудник, ответственный за документ, создает документ, организует его согласование и подписание. Работает с документами преимущественно в электронном виде |
Секретарь |
Секретарь руководителя высшего звена, распечатывает документы, обеспечивает передачу бумажных документов подписывающему. Подписывает электронные документы ЭП руководителя на основании подписанных бумажных документов |
Рецензент |
Работник организации, обычно руководитель структурного подразделения, деятельность которого затрагивается документом. Проверяет содержание на соответствие поставленным целям и нормативным документам, ставит ЭП на проект документа |
Делопроизводитель |
Сотрудник отдела «Канцелярия», отвечает за работу с бумажными документами: регистрация, контроль местонахождения, отправка на ознакомление, отправку документа на исполнение и мониторинг исполнения |
Автор поручения |
Сотрудник, выдавший поручение |
Контролер |
Специалист организации, осуществляет контроль работ по исполнению приказов |
Исполнители |
Исполнители поручений, проводят работы согласно приказу по основной деятельности и отчитываются об исполнении |
В ходе исполнения поручений по обращениям и совещаниям обычно выделяют три роли:
• | Инициатор создает поручение и отправляет его на исполнение; |
• | Исполнитель выполняет работы по поручению; |
• | Контролер контролирует выполнение поручения. |
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |