Копировать ссылку на страницу

В общем случае выделяются роли и их функции:

Роль

Функции

Подписывающий

Первый руководитель или его заместители, работают с документами в бумажном виде

Руководитель подразделения

Руководитель подразделения инициатора, чаще всего непосредственный руководитель инициатора. Проверяет содержание документа на соответствие поставленным целям и нормативным документам, ставит ЭП на проект документа

Инициатор

Сотрудник, ответственный за документ, создает документ, организует его согласование и подписание. Работает с документами преимущественно в электронном виде

Секретарь

Секретарь руководителя высшего звена, распечатывает документы, обеспечивает передачу бумажных документов подписывающему. Подписывает электронные документы ЭП руководителя на основании подписанных бумажных документов

Рецензент

Работник организации, обычно руководитель структурного подразделения, деятельность которого затрагивается документом. Проверяет содержание на соответствие поставленным целям и нормативным документам, ставит ЭП на проект документа

Делопроизводитель

Сотрудник отдела «Канцелярия», отвечает за работу с бумажными документами: регистрация, контроль местонахождения, отправка на ознакомление, отправку документа на исполнение и мониторинг исполнения

Автор поручения

Сотрудник, выдавший поручение

Контролер

Специалист организации, осуществляет контроль работ по исполнению приказов

Исполнители

Исполнители поручений, проводят работы согласно приказу по основной деятельности и отчитываются об исполнении

В ходе исполнения поручений по обращениям и совещаниям обычно выделяют три роли:

Инициатор создает поручение и отправляет его на исполнение;
Исполнитель выполняет работы по поручению;
Контролер контролирует выполнение поручения.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM