Копировать ссылку на страницу

На работу модуля «Обращения граждан и организаций» влияет ряд установок. Например, автоматическая регистрация гражданина, тип обращения по умолчанию, настройка переноса плановой даты исполнения поручения по обращению с выходного дня.

Чтобы настроить работу модуля «Обращения граждан и организаций»:

1.Последовательно перейдите к папкам «Компоненты», «Утилиты администратора», «Настройки системы». Откроется обложка с установками системы DIRECTUM.
2.На обложке в группе установок Модули нажмите на ссылку Обращения граждан и организаций. Откроется окно «Установки модуля «Обращения граждан и организаций»:

Щелкните для увеличения изображения

3.Заполните поля:
Подробнеегруппа «Обращения»
Искать повторные за период. Количество дней, за которые система будет искать повторные обращения при регистрации нового обращения;
Искать первичное после ввода корреспондента. Используется для регистрации повторных обращений. Если флажок установлен, то при заполнении поля Гражданин в карточке обращения гражданина или поля Организация в карточке обращения организации система отобразит список обращений от конкретного гражданина или организации за количество дней, указанное в настройке Искать повторные за период;
Закрытие анонимных обращений. Результат исполнения обращений, с которым закрывается анонимное обращение. Значение выбирается из справочника Результаты исполнения обращений;
Тип обращения по умолчанию. При создании обращения указанное значение будет автоматически подставляться в поле Тип обращения;
Префикс анонимного обращения. Используется при формировании регистрационного номера обращения, если в карточке обращения установлен флажок Анонимное;
Префикс коллективного обращения. Используется при формировании регистрационного номера обращения, если в карточке обращения установлен флажок Коллективное;
Группа маршрутов для задачи. Используется при создании задач в представлениях Обращения граждан, Обращения организаций справочника Обращения граждан и организаций. При нажатии на кнопку Задача в карточках данных справочников предлагаются на выбор типовые маршруты указанной группы;
Категория вышестоящих организаций. Используется в отчете Обращения от вышестоящих организаций на особом контроле. Если в параметрах отчета не заполняется поле Источник, то расчет выполняется для всех организаций с указанной категорией. Значение установки хранится в константе HigherOrganizationCategoryCodes;
Автоматически регистрировать гражданина. Если флажок установлен, то при создании обращения поля Гражданин, Соц. положения, Населенный пункт, Категории льгот, Район и Адрес будут доступны для редактирования. При сохранении карточки автоматически будет создана новая запись гражданина в представлении Граждане справочника Персоны. По умолчанию флажок установлен;
Подробнеегруппа «Поручения»
Переносить срок с выходного дня. Возможность перенести срок исполнения поручения по обращению, если дата выпадает на выходной день. Возможные значения: Вперед, Назад, Не переносить;
Срок исполнения. Количество дней, отведенное на рассмотрение и исполнение обращения с момента регистрации. При создании нового обращения срок обращения устанавливается в карточке обращения на закладке «Контроль» в поле Крайний срок. Используется для формирования срока задачи в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» и для вывода просроченных обращений в отчет «Просроченные обращения»;
Отправлять при сохранении. Типовой маршрут, по которому будет автоматически создаваться задача при сохранении карточки поручения. Если типовой маршрут не указан, в карточке поручения кнопка Сохранить и отправить будет недоступна;
Контролер обязателен. Если флажок установлен и в карточке поручения поле На контроле заполнено значением Да, то при сохранении карточки система потребует заполнить поле Контролер (если поле еще не было заполнено);
Каскадное снятие с контроля. Если флажок установлен, то при принятии главного поручения все подчиненные поручения автоматически снимаются с контроля и прекращаются. По умолчанию флажок установлен;
Группы пользователей. Группы пользователей, которым будут доступны для редактирования карточки всех поручений по обращениям. Изменять значения реквизитов могут пользователи выбранных групп, администраторы, а также автор поручения, исполнители и контролер с учетом замещений;
в группе «Принудительная фильтрация по текущему периоду» установите флажки напротив справочников, записи которых нужно фильтровать по текущему периоду. По умолчанию все флажки установлены.
4.Нажмите на кнопку ОК.
ПодробнееСправочная информация

Наименование настройки

Установка (У) или константа (К), в которой хранится значение настройки

У/К

Искать повторные за период

COCFindDuplicateClaimWithPeriod

К

Искать первичное после ввода корреспондента

COCAutoSearchFirstClaim

К

Закрытие анонимных обращений

COCCloseAnonymousClaimsWithResult

К

Тип обращения по умолчанию

COCDefaultClaimType

К

Префикс анонимного обращения

COCAnonymousSign

К

Префикс коллективного обращения

COCCollectiveSign

К

Группа маршрутов для задачи

COCStandardRoutesGroup

К

Категория вышестоящих организаций

HigherOrganizationCategoryCodes

К

Автоматически регистрировать гражданина

COCCitizenAutomaticallyRegistrate

К

Переносить срок с выходного дня

COCCorrectAssignmentDeadLine

К

Срок исполнения

COCMaxDayCountForExecuteClaim

К

Отправить при сохранении

COCSentAssignmentsByStandartRoute

К

Контролер обязателен

COCControlFillingInspectorInAssignmentsOnControl

К

Каскадное снятие с контроля

COCAssignmentsCascadeTakingOffControl

К

Группы пользователей

COCAssignmentModifyUserGroupName

К

Обращения граждан и организаций

COCFilterCitizensAndOrganizationsClaimsRefByCurrentPeriod

К

Поручения по обращениям

COCFilterClaimAssignmentsRefByCurrentPeriod

К

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM