Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее Региональные настройки

Язык интерфейса. По умолчанию веб-клиент поддерживает региональные настройки Русский (Россия) и English (United States). Администратор системы может дополнить список регионов.

Примечание

Формат отображения дат и чисел зависит от региональных настроек сервера веб-доступа и настраивается администратором.

При первом входе в систему используется язык, заданный администратором. Страница входа на сайт веб-доступа всегда отображается с региональными настройками браузера.

Изменение языка применится при следующем входе в веб-клиент.

Часовой пояс пользователя рекомендуется указывать в компаниях с территориально распределенной структурой, филиалы которых работают в разных часовых поясах.

Время в веб-клиенте отображается в выбранном часовом поясе: в истории и списке объектов, переписке по задаче, карточках документов и записей справочников и т.д. Например, если пользователь из Ижевска отправил задачу со сроком 12-00, то пользователю в Москве задание придет со сроком 11-00, а в Челябинске – 13-00.

По умолчанию установлен часовой пояс сервера веб-доступа. Если пользователь работает в другом часовом поясе, рекомендуется изменить его. Изменение часового пояса применяется сразу.

Примечание

Для корректного преобразования времени из одного часового пояса в другой требуются определенные версии ОС:
– клиентская ОС Windows 8 и выше;
– серверная ОС Windows Server 2012 и выше.

 

Подробнее Работа с записями справочников

Использовать стили отображения записей справочников в проводнике, списке записей справочника, ярлыках, области вложений задач, заданий и уведомлений. Если флажок установлен, то записи справочников отображаются в соответствии со стилями, заданными администратором в десктоп-клиенте.

Подробнее Агент веб-доступа Directum

Не использовать Агент. Если флажок установлен, редактирование и подписание документов недоступно.

Если Агент веб-доступа нужен для работы (например, для подписания документов) и еще не установлен, то нажмите на кнопку Скачать. Дальнейшие действия см. в разделе «Установка Агента веб-доступа».

Если при работе с Агентом возникли ошибки, нажмите на кнопку Отправить отчет. Лог-файлы Агента сохранятся на сервере веб-доступа. Администратор сможет их проанализировать и выявить причину ошибки.

Примечание

Локальную папку с лог-файлами можно открыть с помощью пункта О программе контекстного меню Агента веб-доступа, нажав на ссылку Лог-файлы.

 

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }