Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Интегрированные отчеты

Отчеты, которые формируются по данным конкретного справочника, например, отчет «Наклейка для конверта» в справочнике Организации.

В каждом справочнике свой набор интегрированных отчетов. Чтобы просмотреть отчет:

1.В карточке обращения на вкладке Дополнительно в группе Сервис нажмите на кнопку Отчеты. Откроется окно «Отчеты».
2.Выделите нужный отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

В результате начнется формирование отчета. Могут быть запрошены дополнительные параметры или сразу откроется отчет в приложении для просмотра.

Перед тем как сформировать отчет, можно посмотреть описание отчета. Для этого выделите отчет и на вкладке Главная в группе Запись нажмите на кнопку Открыть карточку. Откроется карточка отчета:

В поле Примечание содержится описание отчета.

Общим для всех справочников является отчет Использование записи справочника. Отчет предназначен для формирования сводной таблицы по компонентам, которые используют данную запись в качестве реквизита. Результат представлен в документе Microsoft Excel:

Записи в таблице сгруппированы по типам компонент.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }