Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Перед началом установки необходимо войти в операционную систему компьютера, на котором проводится установка, под именем пользователя, обладающего правами локального администратора (например, Администратор) и закрыть все работающие приложения.

Чтобы установить роль «Службы удаленных рабочих столов» для Windows Server 2012/2012 R2/2016/2019:

1.Войдите в операционную систему компьютера, на котором проводится установка под именем пользователя, обладающего правами локального администратора (например, Администратор).
2.Закройте все работающие приложения.
3.В меню Пуск выберите пункт Администрирование и запустите оснастку Диспетчер серверов. Откроется окно «Диспетчер серверов».
4.В окне «Настроить этот локальный сервер» перейдите по ссылке Добавить роли и компоненты. Запустится мастер добавления ролей.
5.На странице «Перед началом работы» нажмите на кнопку Далее. Откроется страница «Тип установки».
6.Выберите вариант Установка ролей или компонентов и нажмите на кнопку Далее. Откроется страница «Выбор сервера».
7.Выберите вариант Сервер из пула серверов. Откроется окно «Пул серверов».
8.Выберите используемый сервер и нажмите на кнопку Далее. Откроется страница «Роли сервера».
9.Установите флажок Службы удаленных рабочих столов и три раза нажмите на кнопку Далее. Откроется страница «Выбор служб ролей».
10.Установите флажки Узел сеансов удаленных рабочих столов и Лицензирование удаленных рабочих столов и нажмите на кнопку Далее. Откроется страница «Подтверждение установки компонентов.
11.Нажмите на кнопку Установить.
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }