Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

На всех узлах кластера установите компоненты Windows и настройте синхронизацию файлов.

Установка компонентов Windows

1.Запустите приложение Диспетчер серверов.
2.На панели мониторинга диспетчера серверов в меню Управление выберите пункт Добавить роли и компоненты. Запустится Мастер добавления ролей и компонентов.
3.На странице «Перед началом работы» нажмите на кнопку Далее.
4.На странице «Выбор типа установки» выберите пункт Установка ролей и компонентов и нажмите на кнопку Далее.
5.На странице «Выбор целевого сервера»:
a)Перейдите к пункту Выберите сервер из пула серверов.
b)Укажите сервер, на котором необходимо добавить роли и компоненты.
c)Нажмите на кнопку Далее.
6.На странице «Выбор ролей сервера» нажмите на кнопку Далее.
7.На странице «Выбор компонентов»:
a)Выберите компоненту Пользовательские интерфейсы и инфраструктура.
b)В раскрывающемся списке установите флажки Графические средства управления и инфраструктура и Графическая оболочка сервера.
c)Нажмите на кнопку Далее.
8.На странице «Подтверждение установки компонентов» нажмите на кнопку Установить.
9.На странице «Ход установки» убедитесь, что установка успешно завершена, и нажмите на кнопку Закрыть.
10.Перезагрузите компьютер, чтобы применить настройки.

Настройка синхронизации файлов

1.В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
2.Запустите Центр синхронизации и в открывшемся окне перейдите по ссылке Управление автономными файлами.
3.В окне «Автономные файлы» нажмите на кнопки Включить автономные файлы и OK. Не перезагружайте компьютер.
4.Запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:

REG ADD "HKLM\System\CurrentControlSet\Services\CSC\Parameters" /v ReadOnlyCache /t REG_DWORD /d 1 /f

В результате кэш автономных файлов доступен только для чтения.

5.Перезагрузите компьютер, чтобы применить настройки.
6.В контекстном меню сетевой папки, в которой хранится общая конфигурация IIS, выберите пункт Всегда доступны вне сети.
7.Запустите Центр синхронизации, выделите элемент Автономные файлы и выберите действие Расписание.
8.В открывшемся окне настройте расписание синхронизации:
a)Выберите синхронизируемую папку и нажмите на кнопку Далее.
b)Выберите вариант запуска синхронизации В указанное по расписанию время.
c)Выберите время синхронизации и нажмите на кнопку Далее.
d)Укажите имя настройки синхронизации и нажмите на кнопку Сохранить расписание.
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }