Копировать ссылку на страницу

Для анализа данных по договорным документам предусмотрены отчеты. Во все отчеты попадают данные согласно правам доступа текущего пользователя.

Перечень отчетов веб-модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

В стандартную поставку входят отчеты:

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Word

Лист согласования по подписям. Информация о том, кем и когда был подписан документ;
Лист согласования по задачам. Информация о том, кто, когда и с каким результатом выполнил задание по согласованию документа;
Перечень заключенных договоров. Список договоров, зарегистрированных за определенный период, в разрезе нашей организации, категории договоров, подразделения и ответственного за договор;
Реестр действующих договоров. Список действующих договоров, дата которых попадает в заданный период и удовлетворяющих заданным параметрам;
Реестр договоров. Список договоров, дата регистрации которых попадает в заданный период и удовлетворяющих заданным параметрам. Запрашиваемые параметры аналогичны отчету Реестр действующих договоров.

Чтобы открыть список отчетов модуля, в проводнике веб-доступа перейдите на закладку «Запустить», затем используйте строку поиска или в дереве объектов в узле «Отчеты» последовательно выберите пункты Управление договорами и название нужного отчета.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM