Для анализа данных по договорным документам предусмотрены отчеты. Во все отчеты попадают данные согласно правам доступа текущего пользователя.
Перечень отчетов веб-модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
В стандартную поставку входят отчеты:
Отчеты формируются в виде документа Microsoft Word
• | Перечень заключенных договоров. Список договоров, зарегистрированных за определенный период, в разрезе нашей организации, категории договоров, подразделения и ответственного за договор; |
• | Реестр договоров. Список договоров, дата регистрации которых попадает в заданный период и удовлетворяющих заданным параметрам. Запрашиваемые параметры аналогичны отчету Реестр действующих договоров. |
Чтобы открыть список отчетов модуля, в проводнике веб-доступа перейдите на закладку «Запустить», затем используйте строку поиска или в дереве объектов в узле «Отчеты» последовательно выберите пункты Управление договорами и название нужного отчета.