Копировать ссылку на страницу

Для настройки в карточке отчета перейдите на вкладку Главная в группу Действия и нажмите на кнопку Шаблон. При нажатии на кнопку выполняются действия:

если в карточке отчета установлен флажок Выполнять расчет перед редактированием шаблона, то выполняется текст расчета отчета, в том числе создаются временные таблицы данных. Как правило, названия временных таблиц начинаются с префикса «tmp» и/или заканчиваются постфиксом «Rpt». Владельцем таких таблиц является текущий пользователь, то есть пользователь, который просматривает отчет;
по умолчанию в папке C:\Windows\Temp создается скрытый файл <Имя файла отчета>.ini. В файле содержится:
имя отчета;
режим открытия;
параметры подключения к системе: имя сервера и базы данных;
переменные расчета и их значения;
создается файл шаблона отчета, расширение которого зависит от типа редактора отчета:
Microsoft Excel – XLS;
Microsoft Word – RTF;
встроенный редактор Windows – TXT;
созданный файл открывается в приложении, ассоциированном в Windows с расширением этого файла. Для корректного открытия шаблона с указанными выше расширениями должны быть ассоциированы соответствующие приложения.

См. также

Свойство IReport.FileName

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM