Копировать ссылку на страницу

Общие вопросы

В некоторых случаях может возникать ошибка по причине некорректных метаданных на клиентских компьютерах. Например, отсутствие прав на записи справочника. Если ошибка проявляется только у одного пользователя, то необходимо очистить кэш:

1.Очистите папку %Appdata%\NPO Computer\IS-Builder\<Код системы>. Указание кода системы предотвращает изменение файлов локализации.
2.Очистите папку %Temp%\IS-Builder.
3.Перезапустите сервер сеансов.

Система обучения DIRECTUM

Возможны случаи, когда видеоролик может не отобразиться в проводнике системы. Чтобы предотвратить подобные ситуации:

убедитесь, что на компьютере установлено приложение Adobe Flash Player 10 версии и выше (для всех поддерживаемых ОС, кроме Microsoft Windows 10) и Adobe Flash Player 19 и выше (для клиентской ОС Microsoft Windows 10). Если приложение не установлено, то при каждой попытке показать видеоролик, в лог-файл будет записываться исключение;
проверьте, что в папке ru находятся файл настройки videohelp.xml и папка video, в которой должны содержаться обучающие видеоролики. По умолчанию папка ru располагается по адресу:
для Microsoft Windows XP Professional:

%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\NPO Computer\IS-Builder\<номер версии>\Localization;

для остальных поддерживаемых операционных систем:

%ALLUSERSPROFILE%\NPO Computer\IS-Builder\<номер версии>\Localization;

проверьте, что в компоненте Установки системы установка DisableTrainingVideosForAll имеет значение N;
проверьте на клиентских компьютерах, установлен ли флажок Включить обучение в общих параметрах системы.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM