В обработке маршрутов задач задействованы клиентская часть, служба Workflow и процессы SBWorkflowProc. В системе DIRECTUM одновременно может работать несколько служб Workflow, установленных на разных компьютерах.
Клиентская часть инициирует и прекращает обработку маршрутов задач, помещая информацию о них в таблицу SBWorkflowProcessing. Подробнее см. раздел «SBWorkflowProcessing – Список задач для обработки службой Workflow».
Служба Workflow запускает процессы SBWorkflowProc, контролирует объем занимаемой ими памяти и время выполнения процесса каждые 10 секунд. Если объем занимаемой памяти превышен, то процесс обрабатывает текущую задачу и завершается. Если время выполнения задания превышено, то процесс завершается, задача остается необработанной и может быть обработана другим процессом.
Каждый процесс SBWorkflowProc независимо от других обрабатывает по одной задаче из таблицы, то есть формирует задания исполнителям, изменяет реквизиты задач и заданий. При остановке службы Workflow все запущенные процессы SBWorkflowProc прекращаются.
Процесс обработки маршрута задач службами Workflow представлен на схеме:
Во время обработки маршрута задач службой Workflow могут возникать исключения по следующим причинам:
• | блокировка объектов системы; |
• | незаполненный календарь рабочего времени; |
• | некорректно настроенное правило задачи или задания; |
• | превышение заданного в настройках службы Workflow объема памяти для процесса SBWorkflowProc; |
• | превышение максимального времени обработки одной задачи; |
• | превышение максимального времени выполнения задания. |
Исключения и события службы Workflow регистрируются в журнале событий Windows. Подробнее см. «Службы системы DIRECTUM».
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |