Копировать ссылку на страницу

Установка и подготовка Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint к работе

Описание установки Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint см. в документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке системы», раздел «Портальные компоненты DIRECTUM для SharePoint».

Описание требований к аппаратному и программному обеспечению, необходимому для корректной работы Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint, см. в документе «DIRECTUM 5.2. Типовые требования к аппаратному и программному обеспечению».

После установки Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint в списке возможностей семейства сайтов и списке возможностей фермы появляются возможности, предоставляемые Портальными компонентами DIRECTUM.

Для работы с Портальными компонентами DIRECTUM для SharePoint необходимо задать реквизиты пользователя для доступа к SharePoint. Подробнее см. раздел «Установки Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint».

Перед использованием Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint администратор выполняет действия:

1.Активация возможностей, предоставляемых Портальными компонентами DIRECTUM
2.Настройка Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint
3.Настройка учетных записей для работы с Портальными компонентами DIRECTUM для SharePoint

Если на сайте будут использоваться виджеты модуля «Управление показателями эффективности», то необходимо настроить веб-части для этого модуля. Подробнее см. раздел «Настройка веб-частей модуля «Управление показателями эффективности».

Дополнительно может потребоваться настройка сетевого протокола аутентификации Kerberos. Рекомендации по настройке см. в документе «DIRECTUM 5.2 Настройка протокола аутентификации Kerberos для работы с Портальными компонентами DIRECTUM для SharePoint».

О настройках, которые могут потребоваться в ходе работы с портальными компонентами см. в главе «Администрирование Портальных компонентов DIRECTUM для SharePoint».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM