Копировать ссылку на страницу

Если для пользователя системы DIRECTUM в справочнике Пользователи зарегистрирован новый сертификат, можно настроить использование этого сертификата и в системе обмена документами.

Добавлять новые сертификаты можно только пользователям систем обмена документами с состоянием записи Действующая.

Чтобы добавить новый сертификат, в карточке пользователя систем обмена документами на вкладке Главная в группе Сертификаты нажмите на кнопку Добавить. Кнопка доступна, если у пользователя в справочнике Пользователи есть действующие сертификаты. Новый сертификат появится в табличной части «Данные о сертификатах».

Если у пользователя несколько новых сертификатов, то откроется окно выбора. Выберите нужные сертификаты из списка.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM