Копировать ссылку на страницу
1.При конвертации распределенной системы запустите компоненту Настройка вариантов запуска компонент только на главном сервере. Для этого зайдите в папку с установленной клиентской частью и выполните команду:

SBLauncher.exe -CT=ComponentTokenDesigner

Примечание

Рекомендуется запускать компоненты системы DIRECTUM из командной строки от имени пользователя Administrator.

2.В открывшемся окне укажите параметры подключения к конвертируемой системе.
3.Импортируйте стандартную настройку вариантов запуска компонент. Для этого на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Импорт. Откроется окно выбора файлов.
4.Укажите файл \LOCAL\Package\DIRECTUM52_tokens.xml.

Примечание

Для обновления релизной версии DIRECTUM имя файла будет иметь формат: DIRECTUM<Версия обновления DIRECTUM>_tokens.xml. Например, DIRECTUM512_tokens.xml.

Дождитесь завершения импорта и нажмите на кнопку Обновить или на клавишу F5. После импорта в системе DIRECTUM будут сформированы стандартные папки компонент, соответствующие модулям системы, и папка «Импортированные объекты <Дата Время>».

Примечание

Если для папок компонент были настроены обложки, то нужно будет заново их выбрать. Подробнее см. в руководстве администратора, в главе «Настройка модулей системы DIRECTUM», раздел «Обложки папки».

5.Просмотрите все папки с вариантами запуска компонент. Если будут обнаружены варианты с одинаковыми названиями, то удалите устаревший вариант. Обновленный вариант отличается тем, что присутствует в папке «Импортированные объекты <дата>».
6.Если имевшийся в базе вариант запуска отличается от стандартного значением поля Доп. параметры, то необходимо перенести эти изменения в импортированный вариант.
7.Закройте компоненту Настройка вариантов запуска компонент.
8.Запустите проводник сконвертированной системы. Если на этапе установки клиентской части или службы Workflow не был создан ярлык для запуска проводника системы, то в меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, DIRECTUM 5.2, Утилиты администратора, Запуск произвольной системы или запустите SBLauncher.exe из папки с установленной клиентской частью системы DIRECTUM. Откроется окно «Вход в систему».
9.Укажите параметры подключения к системе.
10.Экспортируйте типовые маршруты системы, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.
11.Примите записи справочника Роли из папки \LOCAL\Package\StandardData\РОЛ\.
12.Примите стандартные типовые маршруты из папки \LOCAL\Package\StandardData\ТМТ\ с помощью сценария Импорт типовых маршрутов.

Важно!

1. Перед обновлением типовых маршрутов в рабочей базе проверьте возможность их использования в тестовой базе. Если принимается какой-либо типовой маршрут, то после его импорта в систему откройте его схему и проверьте, что в свойствах блоков типа «Запись справочника» и «Коллекция записей справочника», ссылающихся на записи справочников, выбраны верные записи. При необходимости установите заново значения данных свойств и проверьте корректность типовых маршрутов. Для этого сформируйте отчет об импорте и установите флажок Сформировать отчет в окне завершения импорта.
2. Если было произведено изменение стандартных типовых маршрутов системы, поставляемых в эталонной базе системы DIRECTUM, то сделанные изменения будут потеряны.

13.Экспортируйте мастера действий системы, если необходимо восстановить собственные модификации после обновления.
14.Примите стандартные мастера действий из папки \LOCAL\Package\StandardData\WIZARDS с помощью сценария Импорт мастеров действий.
15.Если обложки папок модулей будут использоваться впервые, то:
в компоненте Установки системы для установки WebFoldersAllowed укажите значение Y;
примите обложки для папок всех модулей из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки\. Для этого запустите сценарий Импорт документов.

Если при работе с модулем «Управление совещаниями и заседаниями» планируется использовать интеграцию с Microsoft Exchange, установите обложку «Обложка папки модуля Управление совещаниями и заседаниями-Exchange.zip». Иначе установите обложку «Обложка папки модуля Управление совещаниями и заседаниями.zip».

Примечание

При конвертации распределенной системы действия выполняются на главном сервере.

укажите при импорте:
a)рекомендуемый вид документа – любой, для которого доступен тип карточки «Документы произвольной формы»;
b)рекомендуемый тип карточки – Документы произвольной формы;
c)рекомендуемый тип прав – всем пользователям на просмотр;
измените состояние версий импортированных документов на Действующая;
при конвертации распределенной системы на главном сервере в карточках папок всех модулей в поле Обложка укажите соответствующий документ.

Если обложки ранее использовались, то можно их просто обновить. Для этого в карточке папки:

a)в поле Обложка нажмите на кнопку или нажмите клавиши CTRL+ F4. Откроется окно результатов поиска документов системы DIRECTUM со ссылкой на архив с обложкой;
b)в ту же версию документа (флажок В новую версию должен быть снят) импортируйте файл из папки \LOCAL\Package\StandardData\Обложки.

Подробнее см. в руководстве администратора, в главе «Настройка модулей системы DIRECTUM», раздел «Обложки папки».

Примечание

Если конвертируется распределенная система, то необходимо настроить список реплицируемых компонент для вторичных серверов. В системах DIRECTUM 4.8, DIRECTUM 4.9, DIRECTUM 4.9.1, DIRECTUM 5.0, DIRECTUM 5.1 и DIRECTUM 5.2 появились новые справочники. Полный список новых справочников см. в документе с перечнем изменений соответствующей версии системы DIRECTUM.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM