Руководство администратора веб-доступа DIRECTUM содержит описание действий, выполняемых администратором в ходе эксплуатации серверной части веб-доступа. Предназначено для администраторов, обеспечивающих работоспособность системы в организации.
Схема работы с веб-доступом:
Пользователи заходят на сайт веб-доступа и выполняют те или иные действия с объектами системы DIRECTUM. Доступ к сайту может осуществляться через локальную сеть организации или через глобальную сеть Интернет.
Действия пользователей обрабатываются серверной частью веб-доступа. Серверная часть должна находиться в локальной сети организации.
Серверная часть веб-доступа взаимодействует с БД системы DIRECTUM так же, как desktop-клиент. Для этого на сервер веб-доступа устанавливается клиентская часть системы DIRECTUM.
В результате пользователи имеют возможность работать с системой DIRECTUM независимо от того, где они находятся и какое программное обеспечение установлено на их компьютере.
Веб-доступ является расширяемым и конфигурируемым в рамках веб-модулей. Функциональность веб-модуля может быть изменена и дополнена. Подробнее см. в руководстве разработчика веб-модулей.
Описание установки серверной части веб-доступа см. в документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по установке системы», раздел «Серверная часть веб-доступа».
Описание требований к аппаратному и программному обеспечению, необходимому для корректной работы серверной части веб-доступа, см. в документе «DIRECTUM 5.2. Типовые требования к аппаратному и программному обеспечению».
Для обеспечения высокой доступности и масштабируемости веб-доступа можно настроить кластер. Подробнее см. документе «DIRECTUM 5.2. Инструкция по настройке кластера для работы веб-доступа DIRECTUM».
В задачи администратора веб-доступа системы DIRECTUM входит:
• | управление доступом – создание учетных записей для работы серверной части веб-доступа; |
• | настройка серверной части веб-доступа с помощью конфигуратора и конфигурационного файла Web.Config; |
• | настройка сквозной Windows-аутентификации в веб-доступе; |
• | настройка внешних провайдеров аутентификации; |
• | работа с хранимыми процедурами администрирования веб-доступа; |
• | настройка приложений Microsoft Office для предпросмотра документов и создания документов с помощью мастеров действий; |
• | настройка дополнительных возможностей веб-доступа, например оформление замечаний и отключение неактивных пользователей. |
Настройка удаления подписанных версий документов настраивается администратором системы в desktop-клиенте.
Существуют другие способы организации доступа к системе DIRECTUM. Подробнее см. документ «DIRECTUM 5.2. Способы организации доступа к системе DIRECTUM в зависимости от структуры предприятия».
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |