Копировать ссылку на страницу

В модуле «Управление взаимодействием с клиентами» предусмотрено формирование отчетов для анализа по проведенным контактам и организованным маркетинговым мероприятиям.

Перечень отчетов для модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации.

В стандартную поставку входят отчеты:

Сводка по организации (HTML). Полная информация по организации с указанием координат, контактных лиц, характеристик организации, проведенных контактах, участии в маркетинговых мероприятиях и полученных рассылках;
Сводная таблица по УММ. Список запланированных и проведенных маркетинговых мероприятий с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, маркетинговым мероприятиям, видам взаимодействия и контактным лицам;
Сводная таблица по контактам с клиентами. Результат анализа информации по запланированным и проведенным контактам, представленный в сводной таблице Microsoft Excel. Отчет одновременно выводит информацию: контакты, у которых заполнено поле Фактическая дата встречи и эта дата попадает в заданный при запуске отчета период; все контакты, у которых не заполнено поле Фактическая дата встречи;
Сводная таблица по организациям. Результат анализа информации по всем организациям, представленный в сводной таблице Microsoft Excel;
Сводная таблица по стадиям работы с организациями. Результат анализа полной информации по стадиям работы с организациями, с распределением по видам деятельности, направлениям работ и ответственным специалистам. Представлен в сводной таблице Microsoft Excel.

Чтобы открыть список отчетов модуля, перейдите в папку «Компоненты», в подпапку с модулем и в области содержимого папок проводника системы выберите компоненту Отчеты «Управление взаимодействием с клиентами». Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

См. также

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM